Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Прогнозы: тенденции в области безопасности на 2020 год и последующий период.

В связи с увеличением числа случаев насилия на рабочем месте и в школах

повсеместной угрозой терроризма и большого количества стихийных бедствий за последнее десятилетие произошли значительные улучшения в технологиях связи и безопасности в чрезвычайных ситуациях. От видеоаналитики до широкополосной инфраструктуры общественной безопасности, до улучшенных возможностей определения местоположения мобильных телефонов, до прогресса совместимости и инструментов раннего оповещения, таких как тревожные кнопки, недостатка в технологических инновациях не было. Тем не менее, у нас еще много работы, чтобы гарантировать, что технологии экстренной связи и безопасности решат задачу защиты граждан и обеспечения более качественного и быстрого реагирования.  

По мере того, как начинается новый год, и мы думаем о следующем десятилетии улучшений в области безопасности и защиты, все, от государственных служащих до руководителей службы безопасности университетского городка и сотрудников корпоративной службы безопасности, сосредоточены на улучшении коммуникации и реагирования с помощью технологий. Вот тенденции, которые специалисты по безопасности, агентства общественной безопасности и поставщики могут ожидать увидеть в 2020 году и в последующий период.

Расширение сотрудничества между частной службой безопасности и местными правоохранительными органами

Директора по безопасности на предприятиях, в школах, колледжах и медицинских учреждениях уже работают вместе с агентствами по управлению чрезвычайными ситуациями, чтобы использовать частные активы в чрезвычайных ситуациях или выявлять риски. Поскольку все участники видят возрастающую ценность в этом типе координации, мы увидим еще большее сотрудничество между теми, кому поручено обеспечивать безопасность в конкретном кампусе или компании, и государственными агентствами, которым поручена защита территории.

Когда в школе или на предприятии происходит чрезвычайная ситуация, необходимо уведомлять как внутренние, так и внешние заинтересованные стороны и поддерживать постоянный контакт друг с другом. Мы увидим внедрение большего количества технологий, которые позволят агентствам лучше общаться между ключевыми заинтересованными сторонами сообщества открытым, безопасным и быстрым способом, гарантируя, что все будут на одной странице и сэкономить время при реагировании на чрезвычайные ситуации. Сотрудничество и функциональная совместимость станут мантрой повышения безопасности.

 Данные по-прежнему будут способствовать лучшему отклику, но не без дебатов

В связи с ростом обмена информацией между агентствами использование данных в сфере безопасности и защиты — от мониторинга социальных сетей на предмет потенциальных угроз до создания реестров уязвимых потребностей — станет растущей темой.

Хотя опасения граждан по поводу того, что их данные могут быть использованы ненадлежащим образом или скомпрометированы, понятны, крайне важно, чтобы профессионалы в области безопасности и защиты как в частном, так и в государственном секторе обладали как можно большим объемом информации, чтобы наилучшим образом реагировать на чрезвычайные ситуации — и, надеюсь, даже предотвращать их до того, как они произойдут. При правильном сочетании с контролем пользователя над конфиденциальностью и разрешениями жители и администраторы учреждения могут легко предоставлять жизненно важную информацию соответствующим должностным лицам. Эти данные могут быть использованы для идентификации тех, кто нуждается в помощи во время чрезвычайных погодных условий и эвакуации, или для предоставления важной медицинской информации, такой как планы этажей, для служб быстрого реагирования во время звонка в службу спасения.

 Акцент на безопасности при внедрении технологий безопасности

По мере того, как технологические достижения приносят новые инструменты, которые профессионалы в области безопасности и защиты могут использовать в кампусах, на рабочих местах и за их пределами, кибербезопасность будет оставаться в центре внимания, особенно когда города защищаются от кибератак, влияющих на работу муниципалитетов и общение с гражданами. Компании, школы и другие организации сталкиваются с теми же рисками, что и города, и будут уделять приоритетное внимание защите от взлома и других угроз со стороны тех, у кого плохие намерения, поскольку они используют технологии, необходимые для защиты как учащихся, так и сотрудников.

Поставщики технологий безопасности и защиты должны внедрить аутентификацию и меры безопасности для пользователей, а также обеспечить, чтобы физическая и кибербезопасность находилась на вершине их списка приоритетов. Требуется агрессивное независимое тестирование на проникновение, сканирование кода и постоянная бдительность. 

Общественное доверие является ключевым элементом для обеспечения того, чтобы службы быстрого реагирования и должностные лица по безопасности могли эффективно выполнять свою работу — это доверие достигается за счет участия в работе, а также благодаря лучшей в своем классе инфраструктуре и политике в области информационных технологий. В 2020 году и в ближайшие годы граждане будут делиться большей информацией с сотрудниками службы безопасности и охраны, чтобы получить индивидуальный ответ, которого они привыкли ожидать от других сфер своей жизни.

Благодаря большему количеству информации, чем когда-либо прежде, и технологиям, необходимым для обеспечения безопасного и эффективного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами, аварийное реагирование будет более эффективным, чем когда-либо прежде.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий