Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Умереть за: как телохранитель стал крупнейшей новой телевизионной драмой десятилетия?

Серия BBC Джеда Меркурио привлекает необычайную аудиторию

возвращаясь ко времени, когда телешоу были национальными событиями. Какое сочетание в политике, терроризме и сексе имеет то, чего нет в других сериалах?

Би-би-си, используя технический термин, разбил его: разгромил войну осенних рейтингов. Когда телохранитель опередил своего конкурента ITV (слегка уставшего, хотя и громкого имени Vanity Fair) более чем вдвое по количеству зрителей. Но это также разбило прошлое десятилетие, с самой большой аудиторией для драматического дебюта с 2006 года, и его собственной победой в карьере: люди не выстроились в очередь на дебют BBC.

Прежде чем мы сделаем обязательный спойлер, действительно ли это шоу не испорчено? 

Не потому, что вы видите бывшего Короля Игр престолов в заднице Севера, а потому, что, бросая вызов времени и технологиям, люди смотрят его вживую одновременно? Это не совсем верно: 3,6 миллиона зрителей iPlayer были добавлены в течение недели после августовского банковского праздника, чтобы довести общее количество за первый эпизод до 10,4 миллиона. Но это не сюжетная сетка, медленно взлетающая, но с очень длинным хвостом. Мы вернулись в мир ушедшей эпохи, когда мы все смотрели телевизор одновременно и имели подходящую работу, где у вас был собственный стол (и вода).

Если предположить, что вы это видели, для полудюжины, которые этого не видели:

Ричард Мэдден — телохранитель домашнего секретаря Кили Хоуса. Любая известная угроза легко подстегивается, от нападения на детскую начальную школу Мэддена, до заговора, который поднимает для Хоуса демона, который, возможно, ее собственная полиция предпочла бы, чтобы она справилась с этим. Это не то, что вы бы назвали свободным от клише — бывшие жены всегда встречали кого-то в самый неподходящий момент. Тропа неспокойного полицейского, который может спасти все, но его собственное здравомыслие очень изношено, а мусульманин — хулиган это все те вещи, но с большим количеством последствий. Актер и писатель Риз Ахмед описал культурную траекторию, которую он пережил в New York Times на прошлой неделе: «В 80-х нас называли черными, по крайней мере политически черными. В 90-х мы были «пакистанцами». Но после 11 сентября мы внезапно стали мусульманами ». Приводило ли это в действие телевизор или реагировало на какую-то другую силу, какую-то демонизацию, поднимающуюся от магнатов в старых СМИ? Я не знаю, но это удручает, когда драма основывается на идее мусульманского террориста. Неважно, что следующий акт террора совершит белый парень; это все еще кормит зверя.

Но если бы я сказал, что это мешает моему удовольствию, что я не просто написал все это, чтобы лучше сконцентрироваться, я бы солгал. Все говорят об этом, и у каждого есть представление. У друга, который является визажистом, есть детальная критика основания Мэддена. Недавно я участвовал в политической группе с консервативным комментатором Тимом Шипманом, который смог объяснить отношения между полицией и MI5 в сериале с гораздо большей уверенностью и энтузиазмом, чем он мог сказать, что должно было означать «Канада-плюс».

Это что-то сделало для нас, это шоу; 

это отбросило нас к самым ранним дням, когда вы смотрели программу в ту минуту, когда она была включена, потому что вы действительно не могли больше ждать. Но это возвращает нас еще раньше, к тому моменту, когда телевидение может взволновать вас всем, что ему нравится, но в то же время  событиями и управляемыми опасностями, которые необходимо предотвратить в рамках человеческой изобретательности.

Следует отметить, что создатель и сценарист шоу ставит большую часть тяги Телохранителя на выступления Мэддена и Хоуза, и они, без сомнения, исключительны. Мэдден парила над нашими экранами, как преждевременная смерть, как отношения, которые закончились до того, как она действительно закончилась: вы знаете, великая трагедия Игры престолов как драмы заключается в том, что, основываясь на книгах, она неоднократно убивает персонажей прежде чем вы готовы потерять их. Сделанные на заказ телевизионные записи никогда бы не сделали такого: часть заверения Bodyguard в том, что вы знаете, что бы ни случилось, Дэвид / Дейв определенно не умрет.

Хос привносит в ее морально неоднозначную роль то, что вы каким-то образом предугадываете как глубокую моральную цель. Она убежденный актер. Это как-то связано с мудростью на ее лице, проницательностью, появившейся в Твиттере с приятным, не бессмысленным ответом на статью в воскресенье в Mail о том, как она потеряла камень, чтобы сыграть роль, потому что неназванный источник сказал: «Это действительно сексуальная роль для нее, она хотела получить характер и выглядеть потрясающе».

Но Mercurio тоже исключительный, со случайным мастерством темпа и характера, которые делают неизбежными дебаты о «Телохранитель против линейного долга» (был ли он более изощренным, потому что он был немного менее дерзким? Или первый более дерзким, потому что это попадает прямо в темное сердце всего?) довольно неактуально. Сценарий Mercurio не случаен. Если через час вы все еще грызете ногти, это был его дизайн.

Эпоха Bodyguard неоднозначна: технически она современна, но не похожа на сегодняшнюю политику. В нашей нынешней лихорадочной атмосфере нет ощущения, что никто не знает, куда что-то направляется: Палата общин в телохранителях очень похожа на 10 лет назад, где темные мотивы депутатов не были написаны на их потных лицах, и можно только догадываться. Каким-то образом вы можете сказать, что это мир, в котором не было Дональда Трампа, в котором никто не обманул бы Джейкоба Рис-Могга.

Отчасти это язык: шоу текущих событий (с камеями почти от всех; так много от Джона Хамфриса, удивительно, что он нашел время для своей настоящей работы) озабочено «хартией шпионов», сильно пьяным термином, бросающим вас к эпохе, предшествующей краху, когда больше ничего не происходило. Тем не менее, есть анахронизмы: Дэвид / Дейв, исследующий Джулию Монтегю из Hawes, подчеркивает тот факт, что она проголосовала за войну в Ираке, что, как мы понимаем, сразу же является для него спусковым крючком — на этих полях сражений он получил свое ПТСР — и для нее важно разглядывать пределы ее морального компромисса. В 2006 году, где я оставил душу этому шоу, несмотря на ссылки на социальные сети, было бы совершенно ничем не примечательным и, конечно же, не показным, что она проголосовала за эту войну, так же как и все остальные (да, да,

Персонаж Хоуз предположительно смоделирован на Эмбер Радд — она предположительная, но настолько открытая, что она была достаточно игривой, чтобы написать для «Таймс» колонку о ее собственных телохранителях и о том, нравилась ли она им (ну, вроде как). Но эпоха гораздо более наводит на мысль о времени Терезы Мэй в качестве министра внутренних дел не потому, что она больше похожа на Монтегю, а просто потому, что воды, в которых плавал Радд, так сильно отличаются от них, все гораздо более экстремально.

Таким образом, вы находитесь в эпоху, которая является точной копией 00-х годов, пронизанной модными словечками сегодняшнего дня, языком и проблемами вчерашнего дня, смешанными с определенностью сегодняшнего дня. Это заставляет вас чувствовать, что, может быть, вам позволят вернуться — может быть, мы не в новом мире — или, может быть, есть хотя бы портал, на час, на телике.

Также есть ностальгия по рассказыванию историй, его электрический ритм, его повороты настолько плотные, что я слышал довольно хорошо, задыхаясь, на протяжении всего второго эпизода, и все же, оглядываясь назад, так сильно обозначил, что мне стало интересно, умышленно ли я избегал их появления Чтобы не испортить ни шоу, ни эту элементарную невиновность до Netflix — время, когда сложность перешла в неизвестность.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий